Майкл О Джонсон в передачи Mad Money (Бешеные деньги).
 ЛОГОТИП    
Активная жизнь с Г

Новости Гербалайф

 
Гербалайф в 21 веке
 

Просматривать последние видеоролики от  стало намного удобнее! Теперь для Вас доступен новый русскоязычный канал  на YouTube! 16 декабря 2009 года компания  зарегистрировалась на YouTube (Ютубе)

Узнайте больше о продуктах Гербалайф на YuoTube

Записаться и узнать внутреннее состояние своего организма можно по телефону в Москве, в Твери, количество жира в организме, на органах,висцеральный жир, масса костной ткани, скелета, костей, содержание воды в теле, мышечная масса и мышцы, метаболический возраст, японские весы Танита (Tanita)

Записаться и узнать внутреннее состояние своего организма можно по телефону в Москве:
8 903 679 11 55
и по тел: в Твери:
8 963 925 58 08

 

 

12 июня 2011г.
Майкл О Джонсон в передачи Mad Money (Бешеные деньги).
Рынки охватили эпидемия сброса акций, но Гербалайф, кажется, все ни по чём. Я говорю об HLF, передовом производителе протеиновых коктейлей. Энергетических напитков, витаминов и пищевых добавок. Гербалайф работает через прямые продажи. Так что я хочу, чтобы Вы воспринимали ее как Avon или Tupperware в области биодобавок. Много лет люди обрушивали с обвинениями на компании, работающие методом прямых продаж в целом и Гербалайф в частности, считая их бизнес-модель, построенной на миллионах распространителей продукции, пирамидой.
Но после умопомрачительного квартального отчета, который Гербалайф выдала неделю назад. Я думаю, Вам всем стоит выкинуть это из головы. Это просто фантастическая компания, нашедшая гениальный способ продавать продукцию для здоровья через личные рекомендации. Это работает!
И это самая лучшая модель для тех самых быстро растущих развивающих рынков, за которые все сейчас лихорадочно дерутся. Ведь там нет такого количества ритейлеров, там нехватка рабочих мест, там есть миллионы женщин, которые с радостью ухватятся за возможностью получения дохода в отсутствие полной занятости.
Гербалайф – просто панацея для них. То, что доктор прописал!
2 мая компания отчиталась за первый квартал. Прибыль на акцию – 1,43 доллара, это на 70% больше, чем год назад и на 22 цента больше консенсус-прогнозов. Руководство одобрило выплату дивидендов в размере 20 процентов на акцию. … и это подняло им планку на весь оставшийся год. А дивиденды выросли на целых 60%. Может быть доходность в 1,5 % Вас и не впечатлит, но главное – рост дивидендов. Всего 20% продаж компании приходиться на Северную Америку а в других странах эту продукцию отрывают с руками. Полюбуйтесь на эти данные: Индия – 154% роста, Россия – 75%, Бразилия – 28%, Китай – 28%. Это невероятно!
Теперь понятно, почему после публикации отчета так взлетели акции Гербалайф: с 90,25 долларов до 102,22 долларов на следующей же день! И рост продолжается. Сейчас уже 106,69 долларов. По-моему, Гербалайф пора на пьедестал. Особенно после откровенного выступления компании в этой программе, когда ей пришлось защищаться от инсинуаций некоего «медведя», который с помощью фальсификации данных хотел уронить акции Гербалайф. После того интервью в ноябре 2009 года я не устаю рекомендовать их акции, а тогда они стоили 40,90 долларов – 160% роста после попыток того спекулянта распространить ложную информацию. И мы наблюдаем 39 процентный рост с нашей последней беседы с главой компании 23 марта. Тогда акции торговались на уровне 76,90 долларов. К вопросу о высококлассном руководстве! Гербалайф Гербалайф принес нам кучу денег. И, не сомневаюсь, принесет еще! Но что я Вам буду рассказывать. Послушайте лучше самого героя дня!
В студии Майкл О Джонсон, генеральный директор Гербалайф, готовый рассказать больше о квартальной отчетности и перспективах!
Г-н Джонсон, с возвращением в шоу «Сумасшедшие деньги»!
- Здравствуйте, Джим!
- Рад новой встречи, Майкл!
- Я тоже рад!
- У нас к Вам много вопросов, ведь перед нами одна из величайших историй успеха. И, похоже, Вы первыми заявили скептикам в нашей аудитории, таким как я, что именно модель прямых продаж – это ключ к развивающимся рынкам, который пока в руках только у Вас.
В чем секрет успеха?
- Подумайте вот о чем: прямые продажи, от человека к человеку. Я, глядя на Вас, о чем-то Вам рассказываю.
«Джим, сходи на этот фильм, я его вчера посмотрел».
Или: «Недавно был на спектакле, мне очень понравился».
Или: «У меня обалденная машина, и у неё отличный расход топлива» и т.д.
Вы доверяете мне, моему мнению, тому, как я отзываюсь о чем бы то ни было. Теперь подумайте о миллионах людей. Занимающихся прямыми продажами так, как я только что объяснил. Они устанавливают личный доверительный контакт с покупателем. А самое интересное начинается, когда они наглядно могут продемонстрировать результат от употребления продукта, потому что когда кто-то теряет 10,15, 20 килограмм ни с того с чего. Бах! Начинаются вопросы.
«Эй, Джим, как ты сбросил 10-15 килограмм? В чем секрет?»
Вы отвечаете: «Да это все Гербалайф».
А Вам в ответ: «Где я могу его достать?»
Тогда Вы говорите: «Я могу тебе продать».
Так потребитель. Или как мы называем его «живой пример», сначала говорит о продукте с друзьями. А затем становиться дистрибьютором. Модель великолепна!
- Ясно. Наш друг Рик Гоингз из компании Tupperware сказал, что такая модель, во первых, эффективнее чем традиционная реклама, если говорить о развивающихся странах. А во-вторых, здесь отсутствуют стационарные торговые точки офисный компонент, как таковые. В большинстве стран, где Вы торгуете, не получится просто пойти в какой-нибудь центр общественного питания или специализированный магазин и купить продукцию Гербалайф, так?
- Верно, в розничную сеть мы ничего не запускаем. Все продажи осуществляются нашими дистрибьюторами. Таким образом, нам удается не ввязываться в конкурентную борьбу при традиционных схемах. Мы не создаем конфликтных ситуаций на отрезке производитель-покупатель. Самое замечательное при работе по этой схеме как на развивающихся. Так и на зрелых рынках (как США, к примеру), в том, что прямой продавец – это чрезвычайно мощный инструмент при создании доверия. Я доверяю Вам. Я приобретаю какой-то качественный продукт у Вас. И получаю результат: чувствую себя лучше. И вдруг, сам включаюсь в бизнес.
- Скажите. Встречаются ли Вам инвесторы, до сих пор скептически относящиеся к тому, что именно это и есть наилучшая модель продаж, приводя в пример истории других компаний, не заработавших достаточно денег?
- Да, бывает и такое. Знаете, думаю, что это часть бизнеса. К сожалению, и в нашей отрасли встречаются сомнительные личности. Хотелось бы, чтоб их не было. Со своими дистрибьюторами мы работаем очень тщательно. Для нас это крайне важно. Поскольку мы считаем, что честность – залог долговечности компании.
Это один из небольших негласных лозунгов компании. Если ты нарушаешь, тебе нет места на этой дороге. Можешь отъехать в сторонку и отдохнуть на обочине. Готов соблюдать скоростной режим  - вливайся, не готов – держись в стороне.
- Отлично! В прошлый раз мы задали Вам каверзный вопрос: рост и выручка компании Гербалайф, в какой из двух стран будет выше – Бразилии или России? Похоже, показатели в обеих странах оказались примерно одинаковые, не так ли?
- Да. Показатели были очень близки. Как Вы и сказали в начале – рост составил 28%. Обе страны демонстрируют очень и очень хорошие показатели. По-моему, вопрос был в том, кто быстрее вырастет – и я, возможно, по ошибки сказал: «Бразилия». Но Россия сейчас находиться на том же уровне. В обеих странах все очень хорошо. Так что, прошу прощения за неверный прогноз. Кто-нибудь позлорадствует над этим?  
- Компания Tupperware заявила, что в России стало очень трудно работать из-за ее экономимики и, как бы это выразиться, не самой лучшей структуры правящей верхушки. Почему же у Вас работа в России складывается? И почему замечательнейшей компании  Tupperware приходиться прикладывать немалые усилия для работы в России?
- Во-первых, не в пику нашим коллегам по цеху будет сказано, применительно к России нами был рассмотрен и опробован новый маркетинговый план, и это главное отличие компании Гербалайф от других игроков. Согласно этому плану, через год работы дистрибьютор может стать супервайзером, мы так назвали эту ступеньку, и получить 50% скидку на продукцию нашей компании. Раньше же было так: дистрибьютор выходил на эту ступеньку уже через месяц-два после начала работы, но это было довольно тяжело. А теперь мы говорим: «у Вас в запасе 12 месяцев». Такой подход позволяет выстроить гораздо более интересную инфраструктуру, поскольку раньше Вы могли покупать у меня к примеру, пару-тройку продуктов из линейки Гербалайф, каждый стоимостью 100 долларов. Соответственно раньше я мог сказать: «Хм, Джим – обычный клиент». А теперь? Теперь Вы для меня уже потенциальный дистрибьютор, у Вас есть 12 месяцев, чтоб им стать, поэтому я буду уделять Вам больше внимания, т.к. у меня появиться больше времени. А наш коэффициент сохранения клиентов по России составляет 70%, и этим мы очень гордимся. Так что, бизнес продолжается.
- Хорошо, давайте перейдем к этому новому продукту, который многие пытаются продать на рынке товаров для атлетов (спортсменов). Откровенно говоря, таких людей миллионы.
Вопрос: почему я должен захотеть приобрести этот товар?
Что его использование даст мне?
- Знаете, за этим продуктом стоит по-настоящему удивительная история. Как-то раз я встретил двух молодых людей, а сам я заядлый велосипедист и однажды участвовал в заезде на время. И встретился я с ним на вершине горы. Они тестировали продукт, который лежал в багажнике автомобиля. Один из молодых людей оказался биохимиком, кандидатом наук из Калифорнийского Университета Лос-Анджелеса, а другой занимался маркетингом. Ребятам было меньше 30 лет. Я взял у них образец продукта, сотрудники нашей научной лаборатории и исследовательского подразделения провели реинжиниринг, а затем пришли ко мне и сказали, что это действительно удивительный продукт. Вот он, представлен здесь, называется Prolong.
- Вы используете его как добавку ежедневно. А как насчет обычных людей, не занимающихся спортом профессионально, а просто тренирующихся каждый день или 4 раза в неделю? Что им даст этот продукт?
- Справедливое замечание. Давайте подумаем об этом вот с какой стороны: у Вас есть план питания на день. Необходимо потреблять некоторое количество воды. Так? А это как раз продукт для гидрации, и продукт первоклассный. Он усиленно снабжает организм жидкостью, делая воду более усвояемой на биологическом уровне. Здесь мы видим коктейль на каждый день, в котором использована формула 1 для занятий спортом. Она схожа с формулой 1 обычного коктейля Гербалайф, но с иным протеиновым составом, протеины по-разному усваиваются. Можно, конечно, вдаваться в научные детали, но Вы и я в них заплутаем.
- Затем Вы добавляете в свой рацион эту смесь.
-Да, затем Вы добавляете этот пролонгатор. Он повышает выносливость при тренировках.  Это не низкокалорийный продукт, с его помощью снижения веса не добиться. Однако, он обеспечивает высокий водно-электролитный обмен, способствует быстрому восстановлению, если Вы, скажем, усиленно тренируетесь в течение часа и Вам необходимо восполнить ресурсы энергии.
- А если я, допустим, играю в футбол за университет?
- Хоть в футбол, хоть в баскетбол, и даже за школьную команду. Здесь-то и зарыта собака, потому что этот продукт фактически открывает мир спорта. И этот мир открывается. С добавкой силы восстанавливаются на несколько часов быстрее, а это добавляет массу свободного времени. И вот он уже в игре. Он может сесть напротив и сказать: « Я хочу сделать Вас более здоровым, более подтянутым и, помимо этого, хочу, чтоб Вы лучше питались».
- Что ж, я Вам скажу, что Вы сделали, Вы сделали людей богаче, Вы обогатили акционеров и …это заслуга наших дистрибьюторов.
- Да. Это заслуга Вашей команды. И это великолепно! Я просто хотел. Чтоб Вы пришли и сказали: « Хочу, чтоб Вы знали, работа сделана отлично! Кто это сделал? Вы»!
- Спасибо, Джим!
- С нами был Майкл Джонсон, председатель совета директоров и исполнительный директор компании Гербалайф (тиккер HLF).
За компанией наблюдаем давно, и будем продолжать, потому что нынешняя стоимость 6 миллионов долларов вполне вероятно поднимется до десяти.
Оставайтесь с Крамером.

  



 

 

 

 

  . . . следующая новость . . .

 

 

       

 

 
       

продукция Гербалайф: info@aktivlife.ru

 
           
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования